Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты деятельности розничной сети "Магнит" за апрель 2015 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ПАО «Магнит», крупнейший российский ритейлер (далее «Компания), объявляет о росте выручки за апрель 2015 г. на 28,73% в рублях.

В течение апреля 2015 года Компания открыла (net) 163 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 10 283 (8 664 «магазина у дома», 198 гипермаркетов, 106 магазинов «Магнит Семейный» и 1 315 магазинов дрогери).

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 295 113,61 млн. руб., что означает рост в размере 31,94% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

По данным Росстата продовольственная инфляция в апреле 2015 года составила 0,3% по сравнению с 1,3% в апреле 2014 года, с начала 2015 года этот показатель составил 11,2% по сравнению с 5,4% за аналогичный период прошлого года.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook