Результаты единого рейтинга разработчиков мобильных приложений 2014

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты первого Единого Рейтинга разработчиков мобильный приложений 2014.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2014 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга заняла компания Unreal Mojo, на второй и третьей строке расположились Redmadrobot и e-Legion.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

Результаты единого рейтинга разработчиков мобильных приложений 2014

В рамках проведенного анализа сегмента был выявлен важный факт: значительное количество компаний, занимающихся разработкой приложений на заказ, имеют полноценную англоязычную версию сайтов и зачастую указывают ее "по умолчанию". Это существенное отличие mobile-сегмента от других сегментов digital-рынка: российские mobile-разработчики гораздо более ориентированы на сотрудничество с западными компаниями, нежели веб-продакшены, SEO-компании, агентства контекстной рекламы.

Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:

«РАЭК традиционно поддерживает отраслевые инициативы, работающие в плоскости инфраструктурных проектов, аналитики и рейтингов. Единые рейтинги Ruward выходят уже второй год, и мы рады, что эти продукты стали надежным навигатором для клиентов с точки зрения выбора оптимального подрядчика на те или иные digital-услуги. Прозрачность методики и высокая степень защиты от попадания в чарты случайных компаний делают рейтинговые продукты Ruward одним из наиболее качественных аналитических продуктов на рынке интерактивных коммуникаций»

Среди спонсоров проекта — компании SPYK, qb interactive, Трилан, Greensight, Redmadrobot, Sebbia, Devpocket и Buzzcraft

Компании и сервисы: e-Legion, DevPocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook