Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты работы торговой сети «Магнит» за первые два месяца года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Рост выручки розничной сети «Магнит» за февраль 2015 года в рублях составил 34,01%.

Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки розничной сети «Магнит» (без НДС) c начала года составил 140 237,04 млн. руб., что означает рост в размере 34,66% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.

В течение двух месяцев 2015 года компания открыла (net) 222 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 9 933 (8 479 «магазинов у дома», 193 гипермаркета, 98 магазинов «Магнит Семейный» и 1 163 магазина дрогери).

Общая торговая площадь сети составила 3667,17 тыс. кв.м и выросла на конец февраля на 20,47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным на 31 декабря 2014 года доля прямого импорта в выручке составляла около 10%.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook