Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

RFID-метки набирают популярность у производителей

Как сообщают «Ведомости», с начала запуска системы по маркировке меховых изделий радиочастотными метками, т.е. апреля 2016 года, участниками рынка уже было заказано более 1 млн. контрольных знаков.

По словам Дениса Мантурова, руководителя Минпромторга, на данный момент на добровольной основе более 800 производителей приняли решение использовать систему маркировки. Среди них имеются как розничные продавцы, так и оптовые и даже импортеры.

При том, что контрольных знаков заказали более миллиона, количество желающих их приобрести не уменьшается, а наоборот продолжает увеличиваться. На основании этого можно смело заявить о том, что у участников рынка имеется реальное желание легализовать рынок.

Также министр сообщил, что рынок меховых изделий в 2015 году сократился на 30% в денежном выражении, но в тоже время сумма таможенных платежей уменьшилась лишь на 7%.

RFID-метки, которые производители меховых изделий стали ставить на свою продукцию с 1.04.2016 года позволяют полностью контролировать перемещение изделий от производителя до конечного потребителя внутри ЕАЭС.

С 1.10.2016 года RFID-метки станут обязательными, а за производство немаркированной меховой продукции будут накладывать штрафные санкции до 100 тысяч рублей, а за продажу изделий без RFID-метки штраф составит 300 тысяч рублей. Отказ от маркировки предусматривает 6 лет лишения свободы. RFID-метки с информацией о товаре приобретаются у Гознака и должны быть вшиты в изделия.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook