Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Ричард Брэнсон продал Virgin America за $4 млрд

Virgin Group Ричарда Брэнсона продала авиакомпанию Virgin America холдингу Alaska Air Group за $4 млрд, говорится в пресс-релизе Alaska Air. Alaska Air заплатила $57 за каждую акцию Virgin America наличными.

Сумма сделки включает в себя стоимость Virgin America ($2,6 млрд), а также долги авиакомпании и контракты на аренду самолётов.

Приобретение Virgin America позволит Alaska Air расширить своё присутствие в Калифорнии, составить конкуренцию четырём ведущим авиаперевозчикам США, а также повысить свою привлекательность в глазах инвесторов, говорится в сообщении компании.

Рыночная стоимость Virgin America 22 марта составляла $1,37 млрд, сообщает Bloomberg. На покупку компании претендовали другие авиаперевозчики, в том числе нью-йорская JetBlue Airways Corp.

Руководство Alaska Air рассчитывает, что после покупки Virgin America она станет пятым авиаперевозчиком в стране, сместив с этой позиции JetBlue Airways, отмечает Business Insider. По расчетам компании, её годовая выручка вырастет на 27% и превысит $7 млрд.

"Сегодня четыре мега-авиакомпании контролируют свыше 80% американского рынка, печально, но консолидация - это тренд, который не остановить; ощущая, как и мы, давление конкурентов, Alaska Airlines предложила Virgin America слияние".

Не буду обманывать и скрывать, что испытываю грусть от того, что наша прекрасная авиакомпания сливается с другой. Но я не американец, и по требованию департамента транспорта США часть моих акций в авиакомпании неголосующие, что снизило мои возможности влиять на решения. К сожалению, я никак не мог это остановить", - откровенничает Брэнсон.

Совет директоров Virgin America принял предложение, если его одобрят акционеры и регулятор, то две компании станут одной. Стоимость акции Virgin America на премаркете 4 апреля поднялась на 38%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook