РИФ+КИБ 2013: Репортажи с первых двух дней конференции

C 17 по 19 апреля состоялась крупнейшая российская интернет-конференция РИФ+КИБ 2013, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний традиционно обсудили основные тенденции развития сети.

Справка Shopolog: РИФ+КИБ — ведущая ежегодная конференция Рунета с богатыми историческими традициями. История начинается с 1997 года, в 2009 году конференция была объединена из двух мероприятий — РИФ (Российский Интернет Форум) и КИБ (Конференция «Интернет и Бизнес»). В 2004 году получила поддержку государства со стороны Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а с 2008 года — также со стороны Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Предлагаем вам к просмотру оперативные репортажи с первого и второго дня мероприятия.

Первый день.

Из передачи вы узнаете:

  • Сергей Гребенников: почему на РИФ люди приехали в кроссовках, а не в валенках;
  • Борис Омельницкий: из-за чего тренды интернет-рекламы каждый игрок рынка понимает по-своему;
  • Федор Вирин: три главные цифры e-commerce;
  • Алексей Басов: Ростелеком — от «черных спискок» до стратегии развития в интернете.

Второй день

Из передачи вы узнаете:

  • что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
  • о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
  • какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
  • каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
  • кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
  • в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
  • что представляет собой проект Face-Runet.

Источник: seopult.tv

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Компания Enter под наблюдением на пять месяцев

В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на пять месяцев, говорится в материалах компании. Такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков ретейлера. 

далее →

Одноклассники создали «Публикатор»

Одноклассники представили специальный инструмент для постинга в социальной сети под названием «Публикатор», который поможет легко и быстро переносить длинные тексты с мультимедийным контентом с других платформ в Одноклассники. Т

далее →

28 апреля / Комментарии

Торговая палата Amazon выходит на российский рынок

Компания Amazon CC («Торговая Палата Амазон»), предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.

далее →

27 апреля / Комментарии

«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети.

далее →

26 апреля / Комментарии

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook