Ringostat — аналитика телефонных звонков

Смотрите в каталоге
Аналитика звонков
Ringostat — аналитика телефонных звонков

15 февраля была представлена для публичного использования разработка Ringostat, которая раньше была доступна только для клиентов компании Netpeak. Сервис анализа звонков позволяет определять, из какого канала пришел посетитель, подменяя телефонный номер на сайте в зависимости от источника, а на старшем тарифе — и от сессии пользователя.

Все записи разговоров хранятся месяц, что позволит как проверять качество работы менеджеров на телефоне, так и уточнить, целевыми ли были спорные звонки.

Стоимость сервиса на данный момент — от 150 гривен в месяц (чуть меньше 20 долларов). Клиент может использовать также свои номера по протоколу SIP из любой страны и любого региона Земного шара, возможна переадресация на украинские городские и мобильные номера за отдельную плату.

Напомним, что Яндекс тоже предоставляет подобную услугу в своём сервисе «Целевой звонок», причём бесплатно, однако не так подробно как Ringostat.

Подборку кейсов о том, как компании повысили эффективность своей работы, используя Ringostat можно посмотреть в блоге Netpeak.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Ringostat, Netpeak
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook