Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер Carrefour устроил шоппинг для настоящих джедаев

Ритейлер Carrefour устроил шоппинг для настоящих джедаев

К премьере фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» в Румынии ритейлер разместил интерактивные билборды в 150 магазинах сети по всей стране. Конструкции были оснащены технологией Kinect, которая позволяла покупателям перемещать товары в корзину с помощью «телекинеза», как это могли бы делать настоящие джедаи.

Во вселенной Star Wars Сила наделяла джедаев набором сверхспособностей, например телепатией, даром предвидения, небывалой ловкостью, а также телекинезом. Последний маркетологи Carrefour решили использовать в рекламной коммуникации. Современные технологии, конечно, еще не достигли уровня Star Wars, но могут имитировать процесс перемещения предметов силой мысли.

Датчики Kinect улавливали движения покупателей, после чего они могли перемещать товары по виртуальным полкам магазина, просто двигая рукой. При выборе необходимого продукта нужно было сконцентрироваться на нем и перенести в нижний правый угол, где располагалась корзина. Игрушки и товары Star Wars появлялись на билборде вперемешку со стандартным ассортиментом супермаркетов.

Участники акции получали купон и некоторые покупки бесплатно в качестве награды, а также коллекционные карты, с персонажами из седьмой части саги «Звездные войны». Кампания была интегрирована во все медиаканалы. Ритейлер поразил поклонников «Звездных войн», подарив им то, что они всегда желали, – Силу.
 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook