Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлер Hoff открывает небольшие магазины

Смотрите в каталоге
Мебель

Как сообщают «Ведомости», мебельный ритейлер Hoff в августе откроет в Москве сразу два фирменных магазина Hoff Home в торговых центрах «Метрополис» и «Океания» на Славянском бульваре, площадь данных магазинов составляет порядка 2 000 кв. м.

По словам, совладельца сети Михаила Кучмента, по итогам работы данных точек будет понятно - станет ли сеть развиваться в данном направлении и будут ли открываться подобные магазины в регионах. В любом случае несколько форматов позволят выходить на новые рынки и увеличивать позиции в городах присутствия, так что направление вполне перспективное. Тем более что на рынке России нет крупных сетей, специализирующихся на такой продукции.

По данным экспертов «Infoline-аналитики», сеть Hoff – в 10 раз меньше, чем IKEA, и является игроком № 2 на этом рынке с выручкой в 11,9 млрд руб. и приблизительно 20% продаж, приходящихся на товары для дома. Согласно же собственным данным сети Hoff выручка в 2015 г. составила 14,1 млрд руб.

Издание напомнает, что организованная 8 лет назад Александром Зайонцем и Кучментом сеть Hoff работала в формате гипермаркетов, и на данный момент имеет 12 магазинов как отдельно стоящих, так и в торговых центрах. Первоначально проект был франшизой австрийской Kika / Leiner, под вывеской Kika работали первые магазины сети. А с 2011 года российская компания начала работать под собственным брендом Hoff.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE отмечает, что на сегодняшний день ритейлер занимает достаточно сильные позиции на российском розничном  рынке: в ближайшей перспективе ожидается офлайн выход Hoff на рынок Санкт-Петербурга, открытие миди-формата в ТРЦ Океания, а также торговой точки во второй очереди ТРЦ Метрополис.

Желание усилить позиции в сегменте товаров для дома отчасти связано с пошатнувшимися позициями лидера сегмента – сети Уюттера. Учитывая готовность Hoff инвестировать в свое развитие в сложившейся ситуации, в ближайшее время у сети есть все шансы заполучить весомую долю рынка не только в «мебельном» сегменте, но и в сегменте household.

В целом, в мебельном сегменте наметилась тенденция к сокращению торговых площадей у большинства операторов, либо переход бизнеса в онлайн-формат, поскольку падение в в оборотах в 2015 году составило порядка 15%. Тем не менее, в России открывается довольно большое количество мебельных магазинов, в основном на площади 100 – 200 кв. м, самые активные – Много Мебели, Estetica, Аскона, федеральная сеть интернет-магазинов с пунктами выдачи по всем регионам Mag42.ru, Орматек. Планирует открытие сеть Crate&Barrel, возможность выхода на рынок рассматривает немецко-австрийская мебельная сеть XXXLutz».

Компании и сервисы: Hoff, Estetica, ОРМАТЕК, Уютерра, IKEA, Много мебели, Askona
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook