Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики нашли новый механизм решения споров

АКОРТ, СОЮЗМОЛОКО и Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей подписали Меморандум о намерении двигаться в направлении введения саморегулирования торговой деятельности — говорится в сообщении АКОРТ.

Меморандум, подписанный сегодня Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борисом Титовым, сопредседателем Президиума Ассоциации Компаний Розничной Торговли Ильей Ломакиным-Румянцевым и Председателем Правления Национального союза производителей молока Андреем Даниленко, закрепил намерение подписантов документа работать над созданием добровольного саморегулирования торговой деятельности, а также над разработкой и утверждением обязательных правил осуществления торговой деятельности, заключения и использования договоров членов создаваемых саморегулируемых организаций.

В подписанном документе сформулированы цели деятельности саморегулируемых организаций и концепция их строительства.

В Меморандуме заявлено намерение создать в интересах рассмотрения споров между участниками рынка и управления системой саморегулируемыми организациями самостоятельную некоммерческую организацию – объединение саморегулируемых организаций.

В рамках объединения саморегулируемых организаций Меморандумом определено создание органа по разрешению споров и формированию добросовестных практик осуществления торговой деятельности. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook