Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд

Как пишет «Коммерсант», ритейлеры и производители, работающие на рынке продутов питания, договариваются решать все спорные вопросы в собственном третейском суде. Предполагается, что организован он будет на базе «Деловой России».

Александр Латыев, Руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С отмечает, что судя по имеющейся информации, речь идет не совсем о третейском суде, а, скорее, о некоей комиссии медиаторов, приводящих стороны к согласию. Благодаря этому они могли бы разрешать не только юридические споры, связанные, например, с неоплатой товаров или нарушением требований по качеству, но и такие споры, которые собственно юридическими средствами нерешаемы, например, споры по договорным условиям.

В принципе, вопросы, связанные с несправедливыми договорными условиями рассматривают и суды, и антимонопольные органы, но их вмешательство в эти тонкие материи зачастую оказывается слишком грубым, так что возможность разрешить подобные споры без участия государства может привести к формированию более цивилизованного рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook