Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ритейлеры и поставщики создадут собственный третейский суд

Как пишет «Коммерсант», ритейлеры и производители, работающие на рынке продутов питания, договариваются решать все спорные вопросы в собственном третейском суде. Предполагается, что организован он будет на базе «Деловой России».

Александр Латыев, Руководитель практики Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С отмечает, что судя по имеющейся информации, речь идет не совсем о третейском суде, а, скорее, о некоей комиссии медиаторов, приводящих стороны к согласию. Благодаря этому они могли бы разрешать не только юридические споры, связанные, например, с неоплатой товаров или нарушением требований по качеству, но и такие споры, которые собственно юридическими средствами нерешаемы, например, споры по договорным условиям.

В принципе, вопросы, связанные с несправедливыми договорными условиями рассматривают и суды, и антимонопольные органы, но их вмешательство в эти тонкие материи зачастую оказывается слишком грубым, так что возможность разрешить подобные споры без участия государства может привести к формированию более цивилизованного рынка.

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

27 сентября / Комментарии

Арендаторы покидают Садовое кольцо

В настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла

далее →

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook