Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Роскачество» поставит «Знак качества» на лучшие товары

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщают «Ведомости», автономная некоммерческая организация «Роскачество» начиная с октября 2016 года, запускает в торговых сетях новую программу по продвижению товаров со знаком качества. В связи с этим будут введены различные виды проакций, такие как - оформление отдельной выкладки товаров, товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне.

Представители организации полагают, что производители товаров, которые примут участие в данной программе, смело могут рассчитывать на увеличение продаж, т.к. международный опыт однозначно показывает, что если товар обладает национальным знаком качества на упаковках товара, то в этом случае продажи увеличиваются от 20 до 60%.

В данный момент уже имеется договорённость об участии в программе с такими крупными ритейлерами как Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Лента». По рекомендации «Роскачества» они разместят банеры и вывески-навигаторы, а также выделят в торговых залах отдельные полки для товаров, отмеченных знаком качества. Тестовый проект включит в себя до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разнообразным сегментом товаров.

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Сама идея совместного продвижения товаров, причем именно отечественных и качественных - не нова. В этой традиции, кстати, и все региональные программы, которые успешно стартовали несколько лет назад - "Покупай Пермское", "Покупай Вятское", "Качество Кубани", все они с разной степенью успеха то "засыпают", то активизируются.

Вопрос скорее состоит в другом - кто и как определит степень качества, ведь все это - зона довольно проблемная в отсутствии обязательной сертификации и разнице подходов. Как минимум, сомнительным представляется уже то, что "Роскачество" заявляет о себе как о первопроходцах данного сектора, тогда как уже два-три года серьезные экспертизы в этом направлении с освещением результатов проводит негосударственная организация "Росконтроль". Требования ко всем участникам этого рынка одни - отсутствие "скрытых намерений" и профессионализм, а значит - и отсутствие манипулирования данными, не так ли? 

Роман Харланов (политик, общественный деятель):

Во времена СССР подобный «Знак качества» существовал, и действительно был гарантией, что приобретаемый товар – превосходен, и выделяется на фоне аналогов. В результате потребитель зачастую выбирал именно его.

К сожалению, в наше время это наследие утрачено. Так что считаю эту инициативу правильной; и, думаю, она принесет успех добросовестным производителям. При условии, что требования к таким товарам будут четко прописаны на законодательном уровне, как и методология проверки. Чтобы не получилось так, что новый «Знак качества» будет ставиться на все подряд товары, а сертификат на его установку – продаваться.

Так что должны быть прописаны и процедуры контроля производства. Причем аттестацию следует проводить не разово, а на регулярной основе. Лишь в этом случае товары под «Знаком качества» будут пользоваться спросом и действительно соответствовать первоначальной идее.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook