Роскомнадзор объявил блокировку Twitter неизбежной

Роскомнадзор объявил блокировку Twitter неизбежной

По словам замруководителя ведомства, администрация сервиса отказывается идти навстречу российским властям и удалять контент.

Заместитель руководителя Роскомнадзора объявил блокировку Twitter в России «практически неизбежной». Как заявил чиновник в интервью газете «Известия», сервис раз за разом отказывается выполнять требования российских властей и удалять незаконную информацию.

По словам Ксензова, Twitter производит на него впечатление инструмента американской политики. «Сотрудник, который там отвечает за взаимодействие с другими странами, — бывший советник министра энергетики США. Само по себе такое кадровое решение наводит на определенные мысли», — сказал чиновник.

Как заявил Ксензов, у России нет возможности блокировать отдельные страницы ресурсов, которые работают по защищенному протоколу https (в том числе Twitter и Facebook), поэтому при блокировке российским пользователям становится недоступен весь сайт. Таким образом, по его словам, страдают «законопослушные пользователи». Ведомство, отметил Ксензов, это учитывает, но может наступить ситуация, при которой «государству не остается больше ничего, кроме как защищать интересы общества».

Максим Ксензов, заместитель начальника Роскомнадзора: «Мы завтра же можем в течение нескольких минут заблокировать Twitter или Facebook в России. Мы не видим в этом больших рисков. Если в какой-то момент мы оценим, что последствия от «выключения» социальных сетей будут менее существенными по сравнению с тем вредом, который причиняет российскому обществу неконструктивная позиция руководства международных компаний, то мы сделаем то, что обязаны сделать по закону».

В качестве решения проблемы с зарубежными сервисами Максим Ксензов предложил создавать российские аналоги. По его словам, отечественные продукты должны не просто копировать существующие сервисы, но и составлять им конкуренцию.

Обновлено 16.05.14 (14:30): Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев прокомментировал информацию о том, что в России могут заблокировать твиттер и фейсбук.

«Как активный пользователь социальных сетей считаю, что российское законодательство обязаны соблюдать все — и сами сети, и пользователи. Но отдельным чиновникам, отвечающим за развитие отрасли, надо иногда включать мозги. И не давать интервью, объявляющих о закрытии соцсетей».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ozon.ru стал владельцем общеизвестного товарного знака

Российский интернет-магазин стал владельцем общеизвестного товарного знака. Такой статус Роспатент предоставил фирменному обозначению торговой площадки в отношении таких услуг, как демонстрация, продвижение и продажа товаров в сети Интернет, входящих в 35-ый класс МКТУ. 13 декабря бренд был внесён в соответствующий реестр под №176.

далее →

13 января / Комментарии

Минэк: решение о регистрации зарубежных интернет-магазинов как налоговых агентов принято

Зарубежные интернет-ритейлеры в обозримой перспективе будут вынуждены регистрироваться в России как налоговые агенты и начнут делать отчисления в казну, заявил замминистра экономики Олег Фомичев.

далее →

12 января / Комментарии

Amazon регистрирует в России товарный знак «умной кнопки»

Крупнейший в мире интернет-ретейлер Amazon подал заявку на регистрацию в России товарного знака Dash — инновационной кнопки, позволяющей автоматически заказывать товары с ресурса компании, говорится в материалах Роспатента. Заявка поступила 9 января 2017 года и сейчас находится на рассмотрении.

далее →

11 января / Комментарии

В суд поступил новый иск о банкротстве подразделения "Юлмарта"

«Консультационная группа «Санация» 9 января подала иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти о банкротстве к ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», входящей в ГК «Юлмарт».

далее →

10 января / Комментарии

«Налог на Google» заработал в России

С 1 января 2017 года в России вступил в силу закон о взимании налога с операций, проводимых иностранными компаниями в интернете («налог на Google»). Теперь они должны будут платить 18% от прибыли за предоставление игр, музыкальной и видеопродукции, а также онлайн-услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook