Российская почта повысила тарифы

Российская почта повысила тарифы

С 6 апреля национальный почтовый оператор «Почта России» повышает тарифы в среднем на 9,7% на пересылку внутренней письменной корреспонденции: почтовых карточек, писем и бандеролей.

В результате повышения пересылка простого письма весом до 20 грамм теперь обойдется в 13 рублей (без НДС), тогда как ранее это стоило 11,8 рубля, сообщает РИА Новости, ссылаясь на соответствующий приказ главы Федеральной службы по тарифам Сергея Новикова.

С 26 рублей до 28,5 рубля увеличилась стоимость отправки заказного письма весом до 20 грамм, с 59 рублей до 65 рублей — письма с объявленной ценностью весом до 20 грамм, с 8,5 рубля до 9,2 рубля — простой почтовой карточки, с 20,1 рубля до 22,3 рубля — заказной почтовой карточки.

Отправка простой бандероли весом до 100 граммов будет теперь стоить 27,2 рубля (ранее – 25,4 рубля), заказной бандероли того же веса – 38,5 рубля (ранее 35,15 рубля).

В «Почте России» заявляли о желательности повышения тарифов в среднем на 13,94%

.
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook