Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

LeEco продвинет российские продукты в Китай

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает "Коммерсант", основанная еще в конце 2004 года китайская компания «LeEco», специализирующаяся на производстве телевизоров и смартфонов, заявила о намерении продвигать продукты питания российского производства в Поднебесную. Осуществлять задумку планируется при содействии Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Алексей Чекунков (генеральный директор ФРДВ) заявил изданию, что для поставки продуктов уже создана новая площадка – «LeLive». Также он отметил, что для развития площадки в ближайшие годы понадобятся инвестиции в размере не менее десяти миллиардов рублей, обосновав сумму интересом потребителей из Китая.

Введение российских продуктов на китайский рынок планируется постепенное. Уже в этом году начнутся первые поставки российской бутилированной воды и других напитков, реализацию которых возможно будет осуществлять в такси – ими пользуется огромный процент населения Китая, а экологическая ситуация в стране благоприятна для сбыта такой категории товаров.

Вторым шагом «LeEco» хочет предложить своим потребителям такую продукцию дальневосточных производителей, как мед, мука, консервы, масло, кондитерские изделия. Сейчас ФРДВ ведется подбор производителей, номенклатура которых отвечает заявленным интересам.

Для продвижения платформы будут использоваться многолетние маркетинговые наработки «LeEco», охватывающие внушительную аудиторию населения Китая.

Комментирует Альфред Хамзин, руководитель O2O-проекта "VectorTrade":

Это очень неожиданная новость. Компания, которая является одним из лидеров на медиа-рынке, производит собственные смартфоны, телевизоры и даже автомобили, собирается заниматься импортом и продвижением продуктов питания из России. Для сравнения можно представить, что Apple вдруг решает заняться импортом и дистрибуцей яблок из зарубежа.

При этом нужно понимать, что у LeEco нет собственной торговой онлайн-площадки. Возможно, этим проектом они хотят начать такую деятельность. А быть может это скрытая PR-кампания, призванная сделать выход LeEco на российский рынок громогласным событием.

Как говорится, время и результаты покажут. А пока стоит лишь отметить, что у LeEco с её медиа-потенциалом и инновационным подходом есть все шансы, чтобы сделать этот проект по-настоящему глобальным и создать уникальную торговую площадку.  

Компании и сервисы: LeEco
Автор: Александр

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Судебные приставы бессильны против иностранных продавцов

На сегодняшний день отсутствует механизм, обязывающий зарубежных продавцов исполнять решения, выносимые российским судом. Мнения экспертов

далее →

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook