Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия окончательно потеряла привлекательность для зарубежных инвесторов

Россия выбыла из списка 25-ти государств с наиболее привлекательной инвестиционной средой, сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование консалтинговой компании A.T.Kearney.

"Наша работа была закончена еще до того, как Россия присоединила Крым, — сказал партнер компании Пол Лаудичина (Paul Laudicina) — Так что я могу лишь предположить, что после конфликта на Украине опасения инвесторов только усилятся".

В 2013 году Россия занимала 11-е место, в 2012 году – 12-е, в 2011-м – 18-е место. Специалисты A.T.Kearney пояснили, что на позиции РФ негативно сказалась непредсказуемость государственной политики и вмешательство властей в экономику.

Лидером рейтинга стали США, затем Китай, Канада, Великобритания и Бразилия. В десятку лидеров вошли Германия, Индия, Австралия, Сингапур и Франция.

Рейтинг отражает ожидания притока инвестиций, а не анализирует текущие показатели. Так, согласно оценкамОЭСР, по итогам 2013 года самым привлекательным для инвесторов стал Китай, тогда как лидером рейтинга A.T.Kearney были США. Инвестиции в Китай тогда превысили 258 млрд долларов, в США — 193 млрд, в РФ — составили 54,5 млрд.

Рейтинг рассчитывается на основе опросов топ-менеджеров 300 крупных мировых корпораций, годовая выручка которых превышает 1 млрд долларов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook