Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон заявил, что Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress — на неё пришлось порядка 60% продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включён Казахстан, Украина и Белоруссия», — заявил Уилкинсон. Он отметил, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются сотовые телефоны и электронные устройства — на них приходится примерно 20% продаж. По его данным, второе место по числу покупок занимает США, третье — Италия.

В начале ноября этого года стало известно, что AliExpress начнёт продавать товары российских торговых сетей. Сначала ритейлер будет работать с 20 компаниями, такими как: «Техносила», Wikimart и официальными реселлерами L’Oréal и Baon в России. Позже любая компания сможет автоматически начать работать на площадке.

Компании и сервисы: Wikimart, Техносила, Baon, L Oreal
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook