Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для AliExpress

Вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон заявил, что Россия в 2015 году стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress — на неё пришлось порядка 60% продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«По последним данным, самое большое количество покупок на AliExpress совершается на российском рынке. Цифра достигает 60%. В нашей статистике в российский рынок также включён Казахстан, Украина и Белоруссия», — заявил Уилкинсон. Он отметил, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются сотовые телефоны и электронные устройства — на них приходится примерно 20% продаж. По его данным, второе место по числу покупок занимает США, третье — Италия.

В начале ноября этого года стало известно, что AliExpress начнёт продавать товары российских торговых сетей. Сначала ритейлер будет работать с 20 компаниями, такими как: «Техносила», Wikimart и официальными реселлерами L’Oréal и Baon в России. Позже любая компания сможет автоматически начать работать на площадке.

Компании и сервисы: Wikimart, Baon, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook