Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Компания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место.

Отечественный интернет-рынок оценивается в $10 млрд. Эксперты утверждают, что он будет расти на 18% в год в течение последующих 4 лет, и эти прогнозы делают Россию привлекательным местом для ритейлеров со всего мира.

В России глобальной сетью регулярно пользуются 70 млн человек, из которых 33 млн участвуют в сетевой торговле.  При этом 75% покупок приходится на жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Однако по данным ФОМ на сентябрь 2013 года, эта цифра несколько меньше, всего 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Рейтинг стран по объемам интернет-продаж:

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Согласно отчету экспертов A.T. Kearney, Россия относится к странам с новым поколением рынка онлайн-торговли. В эту группу также попали Китай, Бразилия, Италия, ОАЭ и некоторые другие страны. Данная категория объединяет государства, в которых широко представлена онлайн-торговля, однако имеются проблемы с логистикой, финансовой системой или доступностью интернета. 

Источник: advertology.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook