Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Компания A.T. Kearney провела масштабную работу по оценке рынка онлайн-торговли. В числе самых благоприятных рынков онлайн-торговли оказалась Россия, занявшая 13 место.

Отечественный интернет-рынок оценивается в $10 млрд. Эксперты утверждают, что он будет расти на 18% в год в течение последующих 4 лет, и эти прогнозы делают Россию привлекательным местом для ритейлеров со всего мира.

В России глобальной сетью регулярно пользуются 70 млн человек, из которых 33 млн участвуют в сетевой торговле.  При этом 75% покупок приходится на жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Однако по данным ФОМ на сентябрь 2013 года, эта цифра несколько меньше, всего 18% от суточной российской интернет-аудитории используют Сеть для осуществления покупок, заказа товаров и услуг в интернет-магазинах.

Рейтинг стран по объемам интернет-продаж:

Россия вошла в число стран-лидеров онлайн-торговли

Согласно отчету экспертов A.T. Kearney, Россия относится к странам с новым поколением рынка онлайн-торговли. В эту группу также попали Китай, Бразилия, Италия, ОАЭ и некоторые другие страны. Данная категория объединяет государства, в которых широко представлена онлайн-торговля, однако имеются проблемы с логистикой, финансовой системой или доступностью интернета. 

Источник: advertology.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

АКИТ развенчивает миф о объеме трансграничной торговли в России

К 2020 году трансграничная интернет-торговля составит 26% всего российского рынка бытовой техники и электроники. При отсутствии взвешенного регулирования офшорной торговли доля иностранных ритейлеров в сегменте «одежда» достигнет 20%, а в сегменте «обувь» - 17%. Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на основе данных по объему продаж самых популярных товарных категорий в интернете и традиционной рознице.

далее →

Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированны показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

далее →

Мобильная реклама впервые обгонит десктопную в 2016 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

далее →

Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчетов 2.0

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce. К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook