Россия вошла в пятерку самых активных рынков по продажам товаров через интернет

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Россия вошла в пятерку самых активных рынков по продажам товаров через интернет

На днях компании PayPal и Nielsen опубликовали разработки совместно проведенного исследования расходов жителей разных стран на покупки через интернет.

Особенный упор исследования делался на жителей шести стран — США, Великобритании, Германии, Австралии, континентального Китая и Бразилии.

Согласно полученным данным, регулярно услугами иностранных интернет-магазинов пользуется 94 млн зарубежных покупателей. К 2018 г. эти показатели, согласно прогнозам аналитиков, вырастут примерно на 200% — до 307 млрд и 130 млн зарубежных покупателей.

Кроме того, по отчету PayPal, Россия входит в пятёрку самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая (55%) и Бразилии (168%).

Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются продавцы из США (45%), далее следуют Великобритания (37%), континентальный Китай (26%), Гонконг (25%), Канада (18%), Австралия (16%) и Германия (14%). Чаще всего жители шести исследованных стран за границей приобретают: одежду, обувь и аксессуары ($12,5 млрд); товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд); гаджеты ($6,0 млрд); компьютерное оборудование ($6,0 млрд); ювелирные украшения, драгоценные камни и часы ($5,8 млрд); и бытовую электронику ($5,4 млрд).

Исследование было проведено компанией Nielsen по заказу PayPal в период с 27 мая по 12 июня 2013 г. с целью выработки общего понимания рынка международных интернет-покупок в США, Великобритании, Германии, Австралии, континентальном Китае и Бразилии. В ходе исследования было опрошено более 6 тыс. интернет-покупателей старше 18 лет.

Источник: finam.fm 

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook