Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне начали скупать бытовую технику в кредит

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Россияне начали скупать бытовую технику в кредит

В январе в России зафиксирован всплеск выдачи кредитов для покупки товаров в сетях (POS-кредитов). Для первого месяца года такая ситуация нетипична, но сразу у нескольких участников рынка POS-кредитования январские выдачи достигли показателей ноября 2015 года. Это свидетельствует о том, что россияне активно скупают бытовую технику и другие товары в торговых сетях на заёмные деньги. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Большая часть банкиров из топ-5 игроков на российском рынке POS-кредитования по версии Frank Research Group на 1 декабря 2015 года подтвердили рост выдачи кредитов. В частности, в ХКФ-банке и банке «Ренессанс кредит» в январе 2016 года выдано POS-кредитов на ту же сумму, что и в ноябре 2015 года: 7 млрд и 3 млрд рублей в каждом банке соответственно. Согласно прогнозам Альфа-банка, его январские выдачи превысят показатели ноября: 4 млрд рублей против 3,6 млрд рублей соответственно. Директор департамента POS-кредитования Русфинанс-банка Александр Воронин сообщил, что, напротив, в январе этого года банк выдал меньше POS-кредитов, чем в ноябре прошлого года.

Участники рынка объясняют такой интерес к электронике и бытовой технике тем, что эти категории товаров из-за колебаний курсов валют могут подорожать быстрее других. «На фоне ослабления рубля некоторые ритейлеры уже повысили цены на 30-40%. В итоге многие граждане в ожидании очередного витка роста цен решили приобрести товары заранее», — комментирует старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу банка «Ренессанс кредит» Евгений Лапин. В «М.Видео» видят ещё одну причину. «На серьёзный рост продаж в начале этого года по сравнению с прошлым годом, кроме ослабления рубля, мотивирующего совершать инвестиционные покупки, могло повлиять и решение многих россиян остаться на новогодние каникулы дома», — считают представители ритейлера.

Вчера, 21 января 2016 года, Центробанк резко повысил курс доллара: сегодня, 22 января, он стоит на 4,13 рубля больше, чем днём ранее, — 83,59 рубля. Курс евро также повышен — на 4,14 рубля, до 91,18 рубля.

Компании и сервисы: Ренессанс кредит, М.видео, Ренессанс Капитал
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook