Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне опять начали интересоваться покупкой электроники

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», ссылаясь на отчетность ритейлера «М-видео», выручка одного из крупнейших российских продавцов бытовой техники и электроники, с апреля по июнь 2016 года, увеличила рост, в сравнении с тем же периодом 2015 года, более чем в 5 раз.

Из отчетности ритейлера следует, что за 2-й квартал продажи «М.видео» в России увеличились на 22 процента и составили 44 миллиарда рублей. Тогда как годом ранее в этом периоде увеличение составляло лишь 4%, на что, конечно же, повлиял и ажиотажный спрос на различную электронику, и бытовую технику в конце 2014 года, когда россияне, спасаясь от девальвации валюты, вкладывали средства в товары. Всего же за 1-й квартал выручка «М.видео» достигла 98,6 млрд руб.

В тоже время в сопоставимых магазинах «М.видео», во 2-м квартале 2016 года увеличение продаж составило 21%, рост среднего чека за покупки вырос на 30%, и при этом замечено падение покупательского потока на 7%.

Главный исполнительный директор «М.видео» Майкл Тач пояснил изданию, что на увеличение продаж повлиял высокий спрос на товары сразу в нескольких основных категориях - крупная бытовая техника, телевизоры, смартфоны, игровые ноутбуки. Одними из основных причин повышения спроса, по мнению Тач, являются предложения о рассрочке платежа, а также массированные рекламные компании товаров.

Компании и сервисы: М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook