Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне снижают свои расходы на продукты питания

По данным холдинга Ромир, в январе 2015-го года зафиксировано общее снижение повседневных расходов потребителей на 22% в сравнении с декабрем 2014-го. Подобное сезонное снижение наблюдается каждый год, но сейчас достигает наивысших отметок. В свою очередь, почти на 30% были снижены расходы потребителей на продовольственные товары. Одновременно выросла доля расходов на непродовольственные товары и достигла 48%. Наибольшее снижение индекса потребительской активности зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках. 

Ромир объясняет происходящее проведением строгой оптимизации потребительской продовольственной корзины. Считается, что значительное число россиян сменило потребляемые товары на аналоги более дешевой категории. Товары с наценкой при этом были исключены из продовольственной корзины, либо их потребление свелось к минимуму.Потребители с доходами ниже среднего уровня урезали свои расходы в новом году на 19%. Потребители среднего уровня — на 20%. Наибольшее снижение потребительских расходов зафиксировано среди доходной группы выше среднего уровня — на 23%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook