Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Россияне снижают свои расходы на продукты питания

По данным холдинга Ромир, в январе 2015-го года зафиксировано общее снижение повседневных расходов потребителей на 22% в сравнении с декабрем 2014-го. Подобное сезонное снижение наблюдается каждый год, но сейчас достигает наивысших отметок. В свою очередь, почти на 30% были снижены расходы потребителей на продовольственные товары. Одновременно выросла доля расходов на непродовольственные товары и достигла 48%. Наибольшее снижение индекса потребительской активности зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах-миллионниках. 

Ромир объясняет происходящее проведением строгой оптимизации потребительской продовольственной корзины. Считается, что значительное число россиян сменило потребляемые товары на аналоги более дешевой категории. Товары с наценкой при этом были исключены из продовольственной корзины, либо их потребление свелось к минимуму.Потребители с доходами ниже среднего уровня урезали свои расходы в новом году на 19%. Потребители среднего уровня — на 20%. Наибольшее снижение потребительских расходов зафиксировано среди доходной группы выше среднего уровня — на 23%.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook