Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Россияне оставляют в зарубежных интернет-магазинах все больше денег. Об этом сообщает РБК.

В 2013 году доля покупок, совершаемых на иностранных интернет-сайтах, составила 20% или 100–120 млрд рублей, говорится в исследовании Enter Vision и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В этом году исследователи прогнозируют более чем двукратный рост — до 240 млрд рублей, или до 25–30%.

По данным РБК.research, первое место в рейтинге популярных мест для шопинга занимает Aliexpress (35% рынка), второе – Ebay (30%), на третьем – Amazon (7,5%). На долю этих зарубежных игроков приходится 72,5% всего оборота трансграничной торговли.

Исполнительный директор АКИТ Виталий Жигулин отмечает, что с сентября, когда курс рубля начал заметно ослабевать, сокращения заграничных заказов через интернет не было зафиксировано – их доля по итогам года вряд ли снизится. В АКИТ ожидают, что в 2015 году рынок электронной торговли вырастет на 20%, при этом доля покупок за рубежом может увеличиться до 25–35% за счет роста курса валют.

Старший аналитик, руководитель исследовательских проектов РБК.research Инга Микаелян отмечает, что российские ретейлеры большую часть товара закупают за рубежом и их розничные цены также привязаны к курсу иностранных валют: «Таким образом, для интернет-покупателей с ростом курса доллара ничего не изменится: разница в цене по-прежнему будет делать покупки в интернете за рубежом привлекательными».

Россияне выбирают зарубежные интернет-магазины

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook