Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

Таковы данные федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes. Готовясь к новому году, покупатели изменили традиционную модель поведения, более расторопно забирая свои онлайн-покупки – они спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.

Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению  к предыдущему месяцы и интернет - магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем  17% к ноябрю.  В список  интернет-магазинов, увеличивших количество заказов   в предпраздничный период  также попали книжные интернет-магазины,  магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха.  Объем заказов  увеличился почти вдвое.  

«Также стоит отметить, что у интернет-магазинов данных категорий в последнюю неделю  декабря  снизилось количество невыкупленных посылок.  Уменьшение в среднем составило 4%-5%. У некоторых интернет-магазинов сегмента  fashion, электроники и бытовых товаров  показатель невыкупленных посылок снизился на  10%-12%. Это связано с тем, что спрос в предновогодний сезон носит более взвешенный характер, доля спонтанных покупок снижается, потребители более взвешенно планируют покупки подарков для родных и близких», - комментирует руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая.

Дисциплинированность покупателей, заказавших свои новогодние подарки с доставкой в пункты выдачи Hermes, затронула и последний день уходящего года. Оказалось, что 31 декабря россияне не только готовят салаты и смотрят советские новогодние  комедии.  Многие оставляют на этот день и покупку подарков для родственников и друзей. 18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря  уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день.  Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. Будучи верными привычке заканчивать начатые дела в старом году, не перенося их на новый год, в последний день уходящего года, в пункты выдачи приходили и за посылками уже с истекающим сроком хранения. Таким образом, из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений  были выданы в последние 3 дня уходящего года. Это свидетельствует о том, что покупательская активность  в предпраздничные дни нисколько не уменьшается и покупатели помимо поиска  составляющих  для праздничного стола  находят время  забирать свои посылки в пунктах выдачи.

Компании и сервисы: Hermes
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook