Российские покупатели стали приобретать товары, более доступные по цене

Смотрите в каталоге
Электроника

По итогам акции Black Friday выручка в онлайн-канале «Связного» увеличилась в 1,5 раза относительно среднего показателя ноября. Число онлайн-заказов превысило 30 тысяч. Посещаемость интернет-магазина в этот же период выросла на 25% до 6,5 млн пользователей. Пиковым днем с точки зрения роста продаж, количества заказов и трафика, как и годом ранее, стала пятница. 

Важной тенденцией, которую мы отметили в рамках Black Friday в этом году, стало сокращение среднего чека – относительно прошлого года оно составило 15%. Это вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства. Отсюда и лидеры продаж в рамках акции – это в первую очередь смартфоны из категории до 10 тысяч рублей, например, Microsoft Lumia 535 Dual SIM (7,5 тыс. рублей). В прошлом году в топ самых популярных устройств входили гаджеты из флагманского сегмента – на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля.

Black Friday-2015 еще раз подтвердила тренд отказа от «второго» и «третьего» экранов. Наилучшую динамику продаж показали смартфоны, которые сегодня фактически являются устройством первой необходимости для пользователя - их продажи увеличились на 40%. Выручка от реализации планшетов в «Связном» также выросла, но меньше - примерно на 30%. Самыми популярными товарными категориями в сегменте аксессуаров стали чехлы для смартфонов, SD–карты и защитные пленки, продажи которых увеличились в 2 раза. 

Наиболее активными городами* в рамках акции стали Краснодар, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород.

«В 2015 году покупатели стали более рационально подходить к приобретению гаджетов и чаще искать выгодные предложения от продавцов, - отмечает Рустам Шубенок, директор по развитию продаж ритейлера «Связной». – В таких условиях Black Friday стала еще одной хорошей возможностью сделать покупки по более выгодной цене – это привело к двукратному росту числа заказов и росту выручки на 50%». 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook