Российский рынок RTB в первой половине 2013 года

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Российский рынок RTB в первой половине 2013 года

Компания ADFOX представляет аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года». Его цель – показать динамику развития молодого, но быстрорастущего рынка Real-time Bidding в России. Исследование выходит раз в полгода и опирается на собственные данные компании ADFOX, зарубежные исследования и обзоры, материалы СМИ, а также комментарии и мнения участников российского рынка.

По оценкам экспертов, по итогам прошедшего полугодия рынок RTB в России перешагнул через отметку в 0,4 миллиарда рублей, и с каждым кварталом демонстрирует уверенный рост. В конце прошлого года, обсуждая прогнозы развития рынка RTB в России на 2013 год, эксперты сошлись на средневзвешенной оценке в 50 миллионов долларов. Сейчас в прогнозах звучат цифры от 2 до 5% от объема рынка медийной рекламы по итогам 2013 года, а уже в 2014 году рынок RTB достигнет планки в 10%.

Сегодня при высоких темпах развития рынка RTB в России все же выделяются определенные факторы, которые тормозят рост. Основные из них:

  • площадки боятся за данные о своей аудитории;
  • агентствам выгодно работать по-старому;
  • покупатели только начинают экспериментировать;
  • не совсем понятно, кто и какие данные готов поставлять;
  • не до конца определены модели ценообразования, стандарты и механизмы верификации качества.

Среди основных драйверов развития рынка RTB эксперты называют рекламные агентства, которые должны в ближайшее время перейти к более активным действиям. Так как головные офисы многих крупных сетевых агентств находятся на Западе и уже активно пользуются преимуществами programmatic buying, распространение алгоритмизированных покупок в России лишь вопрос времени.

В 2013 и 2014 году, наряду с открытым аукционом между несколькими DSP, на российском рынке начнутся первые шаги по использованию programmatic direct закупок. Эта технология подразумевает продажу трафика одному покупателю вне аукциона, но с использованием тех же технологий и стандартов, что и при аукционе. Programmatic direct позволяет агентствам и DSP использовать схему RTB-закупок, работая по прямому договору с площадками.

Полный текст обзора "Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года"

Подробнее о рынке RTB в России можно узнать из инфографики "Обзор RTB-рынка в 2013 году

Источник: adindex.ru

Компании и сервисы: AdFox
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook