Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Основные цифры из исследования российского рынка стиральных машин

Некоторые результаты исследование рынка стиральных машин в России, проведенного маркетинговым агентством DISCOVERY Research Group. 

По данным исследователей объем рынка стиральных машин в России составил в 2013 году 4,9 млн. шт. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 2,1 млн. шт.

Преобладающую долю рынка стиральных машин занимает отечественное производство. Согласно официальным статистическим данным, производство стиральных машин в России в 2013 г. выросло на 16,2% по сравнению с 2012 годом. Наибольший объем производства стиральных машин в России по результатам 2013 г. пришелся на Липецкую, Московскую и Владимирская область.

Наибольший объем импорта в 2013 году в натуральном выражении пришелся на стиральные машины объемом не более 6 кг – 63%. Стиральные машины объемом от 6 до 10 кг составили в объеме импорта 36%, машины с загрузкой свыше 10 кг белья – 1%. Преобладающая часть импорта стиральных машин поставляется из Китая.

Наибольшая доля экспорта в 2013 году пришлась на стиральные машины с загрузкой белья не более 6 кг — 90%.

Основными факторами развития рынка стиральных машин в 2015-2017 гг. будут локализация и дальнейшее развитие производства стиральных машин в России зарубежными компаниями, популярность компактных моделей и сотрудничество с дизайнерами для разработки стильных стиральных машин.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Сейчас не время для крупных покупок и кредитов? Мнения экспертов

Неблагоприятным для крупных покупок нынешнее время считают 65% россиян, приемлемым – 20%, а 87% считают нынешнее время неподходящим для кредитов.

далее →

Обыски в офисах «Аптечной сети 36,6». Мнение эксперта

Ситуацию с «Аптечной сетью 36,6» комментирует Алена Владимировна Абрамович, руководитель практики «Коммерческое право» юридической компании «Rights»

далее →

Ритейлеры и поставщики смогут расторгать договор в одностороннем порядке

В законе «О торговле» появится соответсвующая норма для переходного периода. Мнение эксперта

далее →

Ритейлер «Дикси» резко сократит ассортимент. Мнения экспертов

Ритейлер обновляет стратегию, которая будет нацелена на максимизацию продаж и рентабельности с каждой единицы площади торговых полок.

далее →

Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в I квартале 2016 года продемонстрировал падение сразу на 11 пунктов к предыдущему кварталу — до 63 п.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook