Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Киберпонедельника» составил 127%

Компания «Техносила» сообщает результаты своего участия в федеральной акции «Киберпонедельник».

В этом году более 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте «Техносила». Предложение 2016 года было расширенно благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки распространялись на бытовую технику и электронику, а  также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель,  детские товары. Время проведения акции было продлено с 22 по 25 января включительно, однако наибольшее число заказов пришлось именно на понедельник.

Акция вызвала большой интерес и много положительных откликов со стороны покупателей. На 90% вырос трафик сайта, количество заказов увеличилось на 103%, а выручка выросла на 127% относительно обычных дней января 2016 года. По сравнению с аналогичной акцией прошлого года средний чек вырос на 25%. Наибольшим спросом в «Киберпонедельник 2016» пользовались телевизоры, смартфоны, крупная и малая бытовая техника.

«2015 год стал сложным для всего рынка электроники и бытовой техники, но это подтолкнуло нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент. И, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно удивили. Мы отмечаем, что сегодня все большее число потребителей выбирают способ покупки через интернет, который дает мгновенный доступ к расширенному ассортименту и специальным предложениям. В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей», – заявляет Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».

Компании и сервисы: Техносила
Автор: Александр

Подписаться на новости

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1» и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение.

далее →

RFID-метки набирают популярность у производителей

С начала запуска системы по маркировке меховых изделий радиочастотными метками, т.е. апреля 2016 года, участниками рынка уже было заказано более 1 млн. контрольных знаков.

далее →

Бизнес-омбудсмен предложил наказывать силовиков рублём

Глава Партии роста Борис Титов, являющийся бизнес-омбудсменом РФ, ознакомил президента России с законопроектом по защите прав предпринимателей. Мнения экспертов

далее →

Продажи «Эльдорадо» выросли на 25% по итогам полугодия

Компания сообщает о троекратном росте продаж новых категорий

далее →

Система подсчёта посещаемости торговых объектов CountBOX привлекла 550 тысяч евро

Ведущий российский разработчик и производитель систем подсчёта посетителей компания «КаунтБОКС» (бренд CountBOX) привлекла на площадке StartTrack 550 тыс. евро. «Seed-раунд компании на площадке StartTrack проходил с ноября прошлого года по июнь 2016.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook