«Ростелеком» разрабатывает платный аналог Skype

«Ростелеком» разрабатывает платный аналог Skype

Компания «Ростелеком» разрабатывает новый сервис под названием «Аллё», с помощью которого можно будет звонить и отправлять сообщения.

Корпоративный центр «Ростелекома» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C». Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Проект, который получил название «Аллё», представляет собой приложение, позволяющее совершать видео - и аудиозвонки между подписчиками, обмениваться сообщениями и управлять контактами. Программа будет работать на операционной системе iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше).

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил «Ведомостям», что компания планирует запуск нового сервиса, но объяснил, что он будет платным. При этом абоненты смогут общаться не только в сети «Ростелекома», но и в сети других операторов, в том числе мобильных. По словам Полякова, компания не собирается конкурировать с бесплатными мессенджерами, а предложит пользователям эволюцию домашнего телефона.

Проект будет запущен в июне этого года в 16 крупнейших городах России, его география после запуска станет расширяться, обещает Поляков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook