«Ростелеком» разрабатывает платный аналог Skype

«Ростелеком» разрабатывает платный аналог Skype

Компания «Ростелеком» разрабатывает новый сервис под названием «Аллё», с помощью которого можно будет звонить и отправлять сообщения.

Корпоративный центр «Ростелекома» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C». Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Проект, который получил название «Аллё», представляет собой приложение, позволяющее совершать видео - и аудиозвонки между подписчиками, обмениваться сообщениями и управлять контактами. Программа будет работать на операционной системе iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше).

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил «Ведомостям», что компания планирует запуск нового сервиса, но объяснил, что он будет платным. При этом абоненты смогут общаться не только в сети «Ростелекома», но и в сети других операторов, в том числе мобильных. По словам Полякова, компания не собирается конкурировать с бесплатными мессенджерами, а предложит пользователям эволюцию домашнего телефона.

Проект будет запущен в июне этого года в 16 крупнейших городах России, его география после запуска станет расширяться, обещает Поляков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook