Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ростелеком» закупит для своих абонентов танков в World of Tanks на 1 млрд руб

«Ростелеком» запустил специальный тарифный план «Игровой» для фанатов игры World of Tanks — пользователей услуги «Домашний Интернет». Стоимость контракта «Ростелекома» и создателя игры Wargaming может превысить 1 млрд руб., сообщает РБК.

«Ростелеком» запустил уникальный тариф «игровой» для фанатов игры World of Tanks. Подключая этот тариф, абоненты ростелекомовского «Домашнего Интернета» получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры, сообщили корреспонденту REGTime в региональном филиале компании.

При подключении или переходе на новый тарифный план абонент получит специальный бонус: в игре World of Tanks у него появится эксклюзивный советский танк Т-44-100 (Р) и атрибуты к нему — экипаж, навык «Боевое братство» (позволяет улучшить характеристики танка в бою), слот в ангаре, эмблемы войск связи СССР и три вида камуфляжа для танка, рассказал РБК главный операционный продюсер создателя World of Tanks — компании Wargaming — Антон Панков. Танк будет доступен только абонентам нового тарифного плана «Ростелекома», хотя видеть его будут все игроки World of Tanks, уточнил Панков. Wargaming рассчитывает, что в течение года на новый тариф перейдут не менее 1 млн абонентов (это около 9% от всех частных пользователей фиксированного интернета «Ростелекома»). В «Ростелекоме» этот прогноз не комментируют.

Тариф «Игровой» доступен пользователям услуги «Домашний Интернет» от «Ростелеком», подключенной отдельно или в составе пакета вместе с услугами «Интерактивное ТВ» и/или «Домашний телефон». Наиболее выгодной будет цена при подключении пакета услуг — от 740 рублей. Тариф будет действовать на территории всей России (за исключением Республики Башкортостан, Чеченской Республики, Крыма и Севастополя, Магаданской области, Камчатского края и Чукотского автономного округа).

«Мы постоянно работаем над новыми предложениями для своих клиентов и особенно рады, когда нам удается сделать их уникальными для рынка. Сегодня в результате сотрудничества «Ростелекома» с компанией Wargaming тысячи поклонников World of Tanks в России получили эксклюзивные игровые преимущества. Мы видим, что абоненты «Домашнего Интернета» встречают новый тариф с большим интересом. Присоединяйтесь и вы к боевому братству «Ростелекома» и выигрывайте чаще!», — прокомментировала ввод нового тарифа вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Контракт «Ростелекома» с Wargaming проходит по процедуре закупки у единственного поставщика, документация об этом была 25 января размещена на сайте госзакупок. Компании должны заключить договор сроком на один год, что максимальная сумма контракта может составить 1,15 млрд руб. Но у «Ростелекома» нет обязанности заказывать услуги на всю указанную сумму — фактическая сумма вознаграждения Wargaming, по ее словам, будет зависеть от количества абонентов подключившихся и использующих тарифный план «Игровой».

«Сотрудничество с компанией «Ростелеком» является серьезным шагом для Wargaming. Сегодня мы заложили базу для долгосрочного сотрудничества двух лидеров рынка. Это позволит значительно улучшить качество доступа к нашим игровым сервисам, дополнить традиционные интернет-пакеты новым контентом, — отметил глава направления спец проектов Wargaming в СНГ Алексей Олехнович. — Запуск тарифного плана «Игровой» – это только первый шаг в большой и серьёзной истории. Сейчас, силами двух компаний, мы смещаем фокус традиционных услуг телекоммуникационного рынка на игровую индустрию».

«Ростелеком» подключил к своей сети сервера игровых площадок компании Wargaming в России: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Благодаря этому повысилась доступность всех игровых кластеров онлайн игр компании Wargaming. Теперь интернет-пользователи «Ростелекома» могут наслаждаться играми World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships с низким пингом, а в скором времени оперативно скачивать обновления игр Wargaming на всей территории России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

АШАН Ритейл Россия признан лучшей иностранной компанией

Ритейлер стал Лауреатом ежегодной Национальной Премии Торгово-Промышленной Палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».

далее →

Глобальный отчет по ритейлу

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров – наивысший показатель в Европе

далее →

В Москве появился супермаркет с «умным» светом

Philips «Световые решения», мировой лидер рынка светотехники, разработала и внедрила интеллектуальную систему освещения в магазине сети «Виктория» на Балаклавском проспекте. Инновационное световое решение не только поможет выгодно подчеркнуть достоинства товаров и оставит у покупателей наилучшие впечатления от посещения магазина, но также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38 %.

далее →

Герман Греф предсказал отказ от банковских карт к 2018 году

В ближайшие два-три года Сбербанк намерен внедрить voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Планируется, что через несколько лет для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах.

далее →

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook