«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

«Ростелеком» запустил бета-версию интернет-поисковика «Спутник». Сайт доступен по адресу sputnik.ru

До сегодняшнего дня доступ к сайту был ограничен — для входа требовалось ввести пароль. Бета-версия интернет-поисковика была представлена «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Сейчас большую часть главной страницы sputnik.ru занимает фотография. Пользователи могут переключить фотографию: всего их – пять. На снимках изображены атомный ледокол «50 лет Победы» и четыре пейзажа из Алтая, Красноярского края, Камчатки и с Байкала. 

На главной странице поисковика размен новостной агрегатор, в который включены пять сюжетов. Агрегатор предусматривает возможность переключения списка главных новостей по разделам: «Все новости», «В России», «В мире», «Спорт», «Авто» и «Прогресс». 

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Также на первом экране размещена информация о погоде и телепрограмма. «Спутник» имеет сервисы «Финансы» (информация о курсах валюте, конвертер и адреса обменных пунктов), «Удобная Россия» (информация о госуслугах), «Мой дом» (сведения об организациях, обслуживающих жилые дома), «Лекарства» (адреса и телефоны аптек). Кроме того, есть сервисы «Карты», «Видео», «Картинки».

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Поисковая система «Спутник», доступна только на территории Российской Федерации. Социальная сеть «ВКонтакте» расценивает ссылку на этот сервис, как подозрительную.

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Напомним, «Спутник» начинался в 2008 году как стартап команды энтузиастов, увлекающихся информационным поиском. В 2012 году в проект инвестировала компания «Ростелеком», стала развиваться концепция сервисного портала.

Источник: corp.sputnik.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook