«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

«Ростелеком» запустил бета-версию интернет-поисковика «Спутник». Сайт доступен по адресу sputnik.ru

До сегодняшнего дня доступ к сайту был ограничен — для входа требовалось ввести пароль. Бета-версия интернет-поисковика была представлена «Ростелеком» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Сейчас большую часть главной страницы sputnik.ru занимает фотография. Пользователи могут переключить фотографию: всего их – пять. На снимках изображены атомный ледокол «50 лет Победы» и четыре пейзажа из Алтая, Красноярского края, Камчатки и с Байкала. 

На главной странице поисковика размен новостной агрегатор, в который включены пять сюжетов. Агрегатор предусматривает возможность переключения списка главных новостей по разделам: «Все новости», «В России», «В мире», «Спорт», «Авто» и «Прогресс». 

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Также на первом экране размещена информация о погоде и телепрограмма. «Спутник» имеет сервисы «Финансы» (информация о курсах валюте, конвертер и адреса обменных пунктов), «Удобная Россия» (информация о госуслугах), «Мой дом» (сведения об организациях, обслуживающих жилые дома), «Лекарства» (адреса и телефоны аптек). Кроме того, есть сервисы «Карты», «Видео», «Картинки».

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Поисковая система «Спутник», доступна только на территории Российской Федерации. Социальная сеть «ВКонтакте» расценивает ссылку на этот сервис, как подозрительную.

«Ростелеком» запустил поисковик «Спутник»

Напомним, «Спутник» начинался в 2008 году как стартап команды энтузиастов, увлекающихся информационным поиском. В 2012 году в проект инвестировала компания «Ростелеком», стала развиваться концепция сервисного портала.

Источник: corp.sputnik.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook