Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть "О'кей", восьмой по размеру выручки российский ритейлер, запустил пилотный проект касс самообслуживания в Санкт-Петербурге. 

Розничная сеть "О'кей запустила кассы самообслуживания

Первые терминалы самообслуживания "О'кей" установил в супермаркете, расположенном в торговом центре "Галерея" на Лиговском проспекте, возле Московского вокзала. 

"Сегодня около 40% покупателей предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными", — говорится в сообщении. Терминалы принимают купюры, наличные и учитывают скидки по социальным картам, но есть случаи, когда заменить кассира они не в состоянии. 

"Касса самообслуживания запрашивает возраст покупающего алкоголь и табачные изделия, вызывая при необходимости кассового помощника, который проверяет паспортные данные покупателя и только после этого разрешает совершить покупку", — поясняет ритейлер. 

В Москве эксперимент с кассами самообслуживания начался в одном из магазинов сети «Виктория» ГК «Дикси». Результаты первого месяца эксплуатации показали, что через кассы самообслуживания проходит почти четверть ежедневого объема транзакций супермаркета.

Более подробную информацию, а также комментарий эксперта можно найти в нашем материале "Кассы самообслуживания заработали в сети «Виктория» ГК «Дикси»"

Компании и сервисы: Дикси, Виктория
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook