RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Смотрите в каталоге
Хостинг
RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Ведущий отечественный регистратор доменных имен RU-CENTER первым в России начал прием заказов на регистрацию доменов .SHOP.

.SHOP — один из самых ожидаемых новых доменов верхнего уровня. Инициатива его создания появилась в конце 2000-х годов. В 2012 году был принят регламент внедрения доменной зоны. В январе 2016 года в результате специального аукциона компанией-оператором домена была выбрана японская GMO Registry, предложившая на торгах более $41 млн.

До 29 августа доменные имена .SHOP доступны в приоритетном порядке владельцам товарных знаков. 1 сентября начнется регистрация имен для всех желающих по премиальной цене от 17500 рублей. Стандартная цена — от 3890 рублей — будет доступна с 26 сентября.

«Домен .SHOP обладает значительным потенциалом для изменения сферы электронной коммерции. Он интуитивно понятен пользователям по всему миру, и уже сейчас мы видим большой интерес к новой зоне со стороны онлайн- и оффлайн-бизнеса. Россия входит в число крупнейших экономик мира по объемам интернет-торговли, и мы рады, что RU-CENTER предложил домены .SHOP на этом важном рынке»,— отмечает Хиро Цукахара, генеральный директор GMO Registry.

«За время подготовки к запуску домена мы получили на него почти три тысячи предзаказов. У .SHOP простое написание, однозначное позиционирование и конкурентоспособная цена, сравнимая со стоимостью регистрации имен в других тематических зонах. Все это будет способствовать востребованности новой зоны на российском рынке», — уверен Андрей Кузьмичев, директор по продуктам RU-CENTER Group.

Компании и сервисы: RU-CENTER
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook