Руководство по моделям атрибуции конверсий Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords опубликовал официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети. Новый справочный документ призван помочь рекламодателям выбрать оптимальный подход к атрибуции.

Руководство охватывает следующие темы:

  • Имеет ли смысл использовать нестандартные модели атрибуции;
  • Как выбрать оптимальную модель атрибуции;
  • Как оптимизировать аккаунт на основе данных, полученных благодаря атрибуции.
  • Как совершенствовать методику атрибуции конверсий по мере развития инструментов статистики.

«Используя нестандартные модели атрибуции, вы сможете лучше понять путь к покупке своих клиентов и внести соответствующие изменения в рекламные кампании. Изменив свой подход к атрибуции, вы сможет узнать, как ваша реклама влияет на пользователей в моменты принятия ими решений», — отмечают в компании.

Ознакомиться с новым руководством Google AdWords

Представители Google уверены, что новые инструкции помогут лучше понять, какой путь проходит пользователь, прежде чем совершить покупку, и как следствие, сделать этот путь проще и удобнее. Изменив подход к атрибуции, рекламодатель наконец сможет понять, как именно его объявления действуют на клиентов.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook