Руслан Байсаров вложит в «русскую Alibaba» «десятки миллиардов рублей»

Руслан Байсаров вложит в «русскую Alibaba» «десятки миллиардов рублей»

Бизнесмен Руслан Байсаров запустит «русскую Alibaba» уже в этом году на домене Nthub.ru, сообщает РБК. Байсаров планирует вложить в создание торговой площадки «десятки миллиардов рублей» собственных средств.

Сейчас на сайте nthub.ru стоит заглушка с краткой информацией о проекте:

«Наш проект – это уникальная отечественная платформа электронной торговли, призванная увеличить экспорт российских товаров. К нашей команде можно присоединиться! Ждем Ваших предложений по адресу электронной почты: info@nthub.ru».

Руслан Байсаров рассказал РБК подробности о новом сервисе. По его словам, работа над проектом длится уже два года. В данный момент идет регистрация бренда и компании. Байсаров планирует зарабатывать как на комиссионных, так и на инвестиционных вложениях. Финансового плана по объему доходов у бизнесмена нет.

На денежную помощь от государства Байсаров не рассчитывает, заявил он РБК. Но бизнесмен готовит обращение в правительство с просьбой обеспечить «правовую поддержку».

«Сейчас мы в ежедневном режиме ведем консультации с Минэкономразвития, обсуждаем, как мы будем совместно с государством строить интернет-бизнес», — говорит Байсаров.

На первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог ​несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары: от условного YotaPhone до лекарства от вируса Эбола. По словам Байсарова, полный перечень товаров для продажи пока обсуждается, в нем будут присутствовать, например, и продукция сельского хозяйства, и научные разработки.

На втором этапе компания Байсарова, по его словам, начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями». Он поясняет, что компания будет помогать начинающим предпринимателям в привлечении инвестиций, поиске финансовых партнеров, новых рынков сбыта за рубежом. Также компании, которые будут размещать свои товары на Nthub.ru, смогут рассчитывать ​на финансовое и юридическое сопровождение.

Байсаров не уточняет, с какими компаниями уже идут переговоры. Зато говорит, что договаривается о покупке ряда игроков на рынке электронной коммерции, не раскрывая деталей.

В конце января сообщалось, что президент РФ Владимир Путин поручил Минэкономразвития, Минфину и Минкомсвязи поддержать инициативу предпринимателя Руслана Байсарова по созданию «русской Alibaba». В декабре 2015 года Руслан Байсаров направил президенту письмо с предложением «создать внутреннюю инфраструктуру интернет-торговли», которая позволит российским производителям выйти на мировой рынок и «конкурировать в любой точке мира».

На данный момент российское законодательство не позволяет интернет-магазинам экспортировать товары за рубеж из-за сложной процедуры возврата НДС.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook