"Руярмарка" поможет интернет-магазинам выйти в оффлайн

"Руярмарка" поможет интернет-магазинам выйти в оффлайн

Средняя конверсия посетителя в покупателя у интернет-магазина 0.5-1.5%. Средняя конверсия посетителя в покупателя в оффлайновой точке – 15-25%. Почему? Потому что есть такие вещи, которые люди предпочитают пощупать, прежде чем купить. Потому что понимание того, что эта вещь "прямо здесь и сейчас" сильнее мотивирует на покупку.

Для большинства мелких и средних онлайновых игроков выход в оффлайн – это слишком трудно. Несмотря на все плачи по поводу стагнации ритэйла, найти проходную точку в ТЦ нелегко. Арендовать целый магазин – слишком большие затраты. Новые проблемы, новые задачи, новый персонал – это все слишком большой геморрой.

Мы решили сделать смелый шаг и в партнерстве с Крокус Экспо начинаем проводить с 16 мая – "Руярмарку" – еженедельную ярмарку-продажу выходного дня на территории Крокус Экспо. Специально для того, чтобы с минимальными затратами позволить онлайн-игрокам тестировать, налаживать и осуществлять связь со своими покупателями в оффлайне. Мы рассчитываем, что за счет многопрофильности и еженедельности эта Ярмарка сможет стать привычным местом для москвичей – как в свое время это удалось "Горбушке".

Место для Москвы уникальное: выход из станции метро прямо в здание выставочного комплекса, удобный съезд с МКАД, огромная бесплатная парковка у стен центра, рядом – ТЦ Вегас с катком, кинотеатрами, фудкортами и магазинами, еще рядом бутиковый центр Крокус Сити Молл и гипермаркет Твой Дом, мост из Красногорска, строящаяся дорога из Митино, открывающийся в конце года Океанариум. Легко зависнуть в этом маленьком городе на полдня.

Ярмарка начинает работать c одного выставочного зала площадью 4500 квадратов. Он будет разделен на тематические зоны. Вход на Ярмарку для посетителей бесплатный.

Стоимость простого рабочего места для участника (стол/вешалка/стелажж + стул) от 4000 рублей за два дня уикэнда в зависимости от срока аренды и комплектации рабочего места (но включая все услуги по заезду, охране, уборке и т.д.). Так как это выставочный комплекс и не "специально оборудованные торговые места", тот возможно осуществление продаж без кассовых аппаратов.

У каждой тематической зоны будет организатор, осуществляющий работу с продавцами этой тематики и продающий им места на Ярмарке. Операторы выставки (то есть мы) напрямую с продавцами работать не будем – только через организаторов. Организатор имеет свою комиссию при продаже рабочих мест – 25%, плюс к этому он может оказывать дополнительные платные услуги для своих участников, получая все деньги за эти услуги.

Приглашаем к сотрудничеству организаторов. Это могут быть организаторы коммьюнити, тематические порталы, крупные онлайн-ритэйлеры. Будем выбирать самые интересные предложения.

Критерии:

  • тематика зоны, интересная для посетителей и продавцов
  • хорошие связи, контакты в выбранной тематики и большое тематическое коммьюнити/клиентская база
  • идеи и возможности по организации интересной маркетинговой программы.
Все вопросы можно задать здесь или на почту amoreynis@gmail.com.
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook