Рынок мобильной рекламы в России в 2015 году вырастет на 120%

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120%, следует из данных аналитической компании eMarketer. Однако его доля в общем рекламном пироге пока остается небольшой по сравнению с другими странами мира, отмечают аналитики.

eMarketer ожидает, что в этом году рекламодатели потратят на мобильную интернет-рекламу в России $430 млн (26,7 млрд руб. по сегодняшнему курсу доллара), или 19% всего рынка цифровой рекламы и 5% от всего рекламного рынка России. В 2014 г. объем рынка мобильной рекламы составил $200 млн, или 10% рынка цифровой рекламы и 2,3% от всего рекламного рынка.

Правда, аналитики исходили из курса доллара 38,53 руб.

К 2019 г. рынок мобильной рекламы достигнет $1,81 млрд: это 55,3% всех бюджетов рекламодателей на рекламу в интернете и 16,8% от всего рекламного рынка. 

До сих пор рынок мобильной рекламы в России не измерялся. Управляющий директор Dentsu Aegis Russia Максим Осипов оценивал этот рынок в 2014 г. в 4 млрд руб. Но это затраты именно на таргетированные размещения на мобильную аудиторию, а не вся интернет-реклама, которую пользователи видят с мобильных устройств, объяснял он. А «Яндекс» сообщал в мае этого года, что только он один заработал на мобильной рекламе 15% выручки от контекстной рекламы в 2014 г., или 6,9 млрд руб.

Мобильная реклама будет занимать все большую долю в структуре рынка интернет-рекламы, и к 2019 г. большая часть затрат рекламодателей в интернете будет приходиться именно на рекламу на мобильных устройствах, сообщает eMarketer. В 2019 г. весь объем российского рекламного рынка составит $10,78 млрд. Всего около 30% всех расходов на рекламу придется на интернет-рекламу в 2019 г., прогнозирует eMarketer.

Россия отстает от других стран мира, где уже в этом году 29,9% всех рекламных бюджетов приходится на интернет, пишут аналитики eMarketer. Россия также отстает и в скорости перевода бюджетов в мобильную рекламу. Например, в Южной Корее в этом году 54,4% всех рекламных бюджетов на интернет будут потрачены на рекламу на мобильных устройствах, в США доля мобильной рекламы составит 51,9%. В России доля мобильной рекламы в интернет-бюджетах рекламодателей менее половины – 42,3%. 

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #52

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook