Рынок мобильной коммерции в РФ в 2013 г превысит 1 трлн руб

Смотрите в каталоге
Рынок мобильной коммерции в РФ в 2013 г превысит 1 трлн руб

Объем рынка мобильной коммерции в России в 2013 году превысит 1 триллион рублей по сравнению с 0,9 триллиона рублей в 2012 году, сообщила на международной конференции InfoSecurity Russia представитель МТС Екатерина Старостина.

По ее словам, средний рост рынка дистанционных финансовых инструментов в России составляет 24% в год.

Старостина отметила, что главной проблемой мобильной коммерции является небезопасность проведения мобильных платежей. Пользователи, беспокоясь за сохранность своих средств, ограничивают объемы платежей, не размещают на мобильных кошельках значительные суммы средств.

Тем не менее, согласно прогнозу представителя МТС, российский рынок мобильной коммерции продолжит расти и в 2014 году составит около 1,4 триллиона рублей, а в 2017 году превысит отметку в 2,5 триллиона рублей.

Для сравнения, в 2013 году прогнозная емкость рынка мобильной коммерции в мире составит порядка 600 миллиардов долларов, в 2014 году — примерно 800 миллиардов долларов, а к 2017 году достигнет отметки в 2,4 триллиона долларов.

Источник: digit.ru
Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook