Рынок планшетов перешел в стадию зрелости

Смотрите в каталоге
Электроника
Рынок планшетов перешел в стадию зрелости

В 2014 году в России было продано более девяти миллионов планшетов на сумму 81 миллиард рублей. Продажи устройств в натуральном выражении выросли на 33 процента.

Как уточняется в отчете компании "Связной", впервые по итогам года планшеты продемонстрировали двузначный темп роста вместо трехзначного (два года назад их продажи выросли на 125 процентов). Оборот остался на уровне 2013 года. Все это, по мнению аналитиков компании, говорят о том, что на российском рынке фактически завершился этап первичного насыщения рынка — он перешел в стадию зрелости.

Планшеты считаются одной из самых динамично растущих категорий на рынке персональной электроники в России. В 2014 году в нашей стране было зафиксировано рекордное проникновение: планшетный компьютер приходился на каждый третий смартфон, тогда как в мире — только на каждый пятый. Аналитики сделали вывод, что такой результат был достигнут, прежде всего, за счет развития бюджетных ценовых сегментов.

Как уточняют в "Связном", по итогам 2014 года доля В-брендов (производителей "второго эшелона") в продажах в натуральном выражении составила 65 процентов. К концу прошлого года доля планшетов стоимостью менее 10 тысяч рублей на российском рынке составляла уже порядка 75 процентов в штуках и около 40 процентов в рублях. Наибольший рост — более чем в два раза — показала ценовая категория до пяти тысяч рублей. При этом, на рынке обозначился новый лидер — марка Explay, которая, по итогам третьего квартала, обогнала Apple по продажам в штуках.

Аналитики прогнозируют, что в нынешнем году рост продаж планшетов будет происходить в городах, где проживает менее миллиона жителей: здесь рынок еще не перешел в фазу зрелости. Продолжится тренд доминирования В-брендов, еще более активно будет развиваться "бюджетный" сегмент, а также категория планшетов с экраном диагональю свыше девяти дюймов. Именно они составят основную конкуренцию ноутбукам — благодаря своей цене, компактности, а также дополнительным возможностям, которые дают многочисленные аксессуары (клавиатуры, док-станции, переходники для карт памяти и так далее). Производители планшетов будут привлекать покупателей дополнительными функциями, в том числе, наличием LTE-модуля.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook