Самообслуживание без кассы: Twyst и QueueHop

Самообслуживание без кассы - Twyst и QueueHop

Собственно, кассы без кассиров уже никого особо не удивляют. Есть и примеры магазинов, которые работают совсем без персонала. Однако идти на кассу покупателям всё равно приходится, разве что помощь с расчётами им там никто не оказывает. Вероятно, основатели сервисов Twyst и QueueHop решили, что предлагаемые таким форматом торговли удобства сомнительны с точки зрения покупателя. И занялись разработкой систем, позволяющих оплачивать товары прямо у полки. Совсем без очередей.

В основе систем – RFID и приложения для смартфонов. Помимо избавления покупателя от необходимости стоять в очереди и вообще идти куда-либо, чтобы оформить покупку, Twyst и QueueHop собирают данные о приобретениях потребителей, которые передаются продавцу. О ценности таких данных двух мнений, вероятно, быть не может.

Умная сумка для покупок Twyst, конечно, является подключенным к интернету устройством, регистрирующим по меткам товары, которые покупатель кладёт в неё. Информация о содержимом и общем чеке передаётся в приложение, установленное в смартфон потребителя. Соответственно, на выходе из магазина приложение списывает с привязанной карты стоимость покупок.

QueueHop работает несколько иначе. Этот сервис предлагает ритейлерам заменить обычные ценники специальными ценниками с RFID-чипами, которые покупатель может сканировать с помощью приложения сервиса и оплачивать покупки прямо в торговом зале.

Дополнительные преимущества – возможность просмотреть в приложении QueueHop ассортимент находящихся поблизости магазинов, использующих ту же систему, а также получить личные товарные рекомендации, основанные на зарегистрированной истории покупок. Вероятно, эти функции – ответ на вопрос «Как заставить потребителя установить приложение?».

Какая идея кажется вам более жизнеспособной и удобной как для продавца, так и для покупателя?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги предложили push-уведомления вместо паролей

Яндекс.Деньги предложили подтверждать платежи из электронного кошелька по-новому — с помощью пуш-уведомлений. До сих пор для оплаты покупок и денежных переводов нужно было вводить одноразовые пароли из смс или мобильного приложения. Теперь подтвердить платеж можно и другим способом: достаточно нажать кнопку в пуш-сообщении, которое придет на смартфон пользователя.

далее →

21 сентября / Комментарии

Во «ВКонтакте» появился сервис денежных переводов в личных сообщениях

В соцсети «ВКонтакте» появилась возможность переводить средства между пользователями в личных сообщениях. Сервис работает в веб-версии, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте» для Android и Windows Phone. В приложении для iOS функция перевода денег появится вместе с ближайшим обновлением, добавили представители соцсети.

далее →

15 сентября / Комментарии

«Яндекс» принимает к оплате карту «Мир»

«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Деньги» начали осуществлять оплату через карты национальной платежной системы «Мир». Мнение эксперта

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Касса обеспечит платежи в интернет-магазине LeEco

12 сентября китайская корпорация LeEco запустит в России интернет-магазин электроники, платежи в котором обеспечит Яндекс.Касса. На сайте можно будет заказать смартфоны и другие устройства LeEco и её партнёров. Оплатить покупку россияне смогут из кошелька в Яндекс.Деньгах или с привязанной к нему банковской карты. В будущем появится возможность оплаты другими способами, включая интернет-банкинг. В любом случае комиссия с пользователей не взимается.

далее →

8 сентября / Комментарии

На Одноклассниках теперь можно оплатить покупки

В течение сентября на сайтах и в приложениях «ЛитРес» и «Амедиатека» станет доступна возможность оплачивать услуги с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook