Самообслуживание без кассы: Twyst и QueueHop

Самообслуживание без кассы - Twyst и QueueHop

Собственно, кассы без кассиров уже никого особо не удивляют. Есть и примеры магазинов, которые работают совсем без персонала. Однако идти на кассу покупателям всё равно приходится, разве что помощь с расчётами им там никто не оказывает. Вероятно, основатели сервисов Twyst и QueueHop решили, что предлагаемые таким форматом торговли удобства сомнительны с точки зрения покупателя. И занялись разработкой систем, позволяющих оплачивать товары прямо у полки. Совсем без очередей.

В основе систем – RFID и приложения для смартфонов. Помимо избавления покупателя от необходимости стоять в очереди и вообще идти куда-либо, чтобы оформить покупку, Twyst и QueueHop собирают данные о приобретениях потребителей, которые передаются продавцу. О ценности таких данных двух мнений, вероятно, быть не может.

Умная сумка для покупок Twyst, конечно, является подключенным к интернету устройством, регистрирующим по меткам товары, которые покупатель кладёт в неё. Информация о содержимом и общем чеке передаётся в приложение, установленное в смартфон потребителя. Соответственно, на выходе из магазина приложение списывает с привязанной карты стоимость покупок.

QueueHop работает несколько иначе. Этот сервис предлагает ритейлерам заменить обычные ценники специальными ценниками с RFID-чипами, которые покупатель может сканировать с помощью приложения сервиса и оплачивать покупки прямо в торговом зале.

Дополнительные преимущества – возможность просмотреть в приложении QueueHop ассортимент находящихся поблизости магазинов, использующих ту же систему, а также получить личные товарные рекомендации, основанные на зарегистрированной истории покупок. Вероятно, эти функции – ответ на вопрос «Как заставить потребителя установить приложение?».

Какая идея кажется вам более жизнеспособной и удобной как для продавца, так и для покупателя?

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook