Samsung представил гигантский цифровой шоурум

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Samsung представил гигантский цифровой шоурум

Компания представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой, которая будет установлена в двух магазинах Best Buy в Чикаго.

Шоурум, названный CenterStage, был разработан Barbarian Group — digital-агентством, принадлежащим Cheil и использующим открытое программное обеспечение Cinder, заработавшее гран-при за инновацию на "Каннских львах" 2013 года.

По мнению генерального директора Barbarian Group Софи Келли, интерактив незаслуженно мало используется в розничной торговле, пишет AdAge.

Когда дело доходит до бытовой техники вроде холодильников и духовок, все подходы, по мнению агентства, оказываются тусклыми и безжизненными. "Это всего лишь бесконечные ряды чего-то из нержавеющей стали, в которых нет ничего интересного", — говорит Келли.

В задачу Barbarian входило разработать захватывающий интерактив для покупателей, который сможет заставить людей принять решение о не самой дешевой покупке. Планируется, что подобные шоурумы в течение года появятся в универмагах по всему миру, хотя деталей дальнейшего продвижения компания не раскрывает.

CenterStage — массивная стена с девятью экранами, демонстрирующими 27 товаров Samsung в их натуральную величину. Используя сенсорные экраны, покупатели могут поэкспериментировать с бытовой техникой: приближать приборы, открывать холодильники и микроволновки, менять их расцветку и даже размещать их в различных вариантах кухонь.

В проекте приняли участие 25 специалистов Barbarian. Всего на него было потрачено восемь месяцев. Над инсталляцией также работала дизайнерская фирма Method из Сан-Франциско.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook