Samsung закрыл 20% фирменных российских салонов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Samsung закрыл 20% фирменных российских салонов

Корпорация Samsung приостановила работу около 20% фирменных салонов по всей России. Часть этих салонов находились под управлением банкротящейся компании "Белый ветер цифровой". Закрытие магазинов Samsung также может быть связано с растущей популярностью бюджетных смартфонов и планшетов.

О сокращении монобрендовой сети салонов Samsung рассказали несколько источников в отрасли. С начала года розничная сеть Samsung сократилась с 265 до 230 салонов, подтвердила представитель Samsung Яна Рожкова. По ее словам, 35 салонов управлялись "Белым ветром", который не может обслуживать розницу Samsung, поэтому корпорация вынуждена приостановить работу магазинов.

Помимо "Белого ветра", салоны Samsung с начала этого года закрывали и другие партнеры. Так, Inventive Retail Group, по словам ее гендиректора Тихона Смыкова, закрыла до десяти магазинов (всего группа управляет 66 салонами Samsung).

Розничная сеть Samsung в России выстраивалась с 2012 года и росла "очень быстро", поэтому при планировании были допущены ошибки, в результате которых "часть магазинов не окупилась", продолжает господин Смыков. В качестве причин он называет радикальное изменение структуры рынка смартфонов и планшетов, при котором падает средняя цена и растет доля производителей второго и третьего эшелона, а доля лидеров, в числе которых Samsung и Apple, сокращается.

Samsung борется с падением доли в продажах смартфонов и планшетов не только в целом на рынке, но и в премиальном сегменте. Сотрудник крупной розничной сети отмечает, что продажи флагманского смартфона Samsung Galaxy S5 примерно в два раза ниже, чем продажи его предшественника Samsung Galaxy S4. Чтобы ускорить продажи новой модели, в августе Samsung начала рекламную акцию по продаже смартфона вместе с планшетом за 31 тыс. руб., тогда как цена Samsung Galaxy S5 вне акции — 30 тыс. руб., добавил он.

Продажи Samsung Galaxy S5 снизились на 30%, отмечает менеджер, знакомый с бизнесом Samsung. В фирменной рознице продажи Samsung Galaxy S5 выше, чем продажи Samsung Galaxy S4, настаивают в пресс-службе корпорации.

Снижение спроса на аппараты Samsung отмечается уже около полугода, соглашается представитель "М.Видео" Антон Пантелеев. По его словам, это связано с повышенной активностью брендов бюджетного и среднего сегмента, где доля Samsung минимальна и снижается. "От Samsung Galaxy S5 покупатели ждали чего-то нового, а смартфон, по сути, остался таким же, косметические правки не смогли переломить тренд",— пояснил Антон Пантелеев.

Samsung сконцентрируется на развитие фирменной розницы как премиального канала, обещают в компании. Для этого корпорация арендует салоны площадью 60-80 кв. м на первых этажах торговых центров в городах с населением не менее 500 тыс. человек.

"Оптимальным количеством мы считаем 300 магазинов. В первую очередь хотим развивать фирменную розницу как премиальный канал",— сказала Яна Рожкова. В Москве и Санкт-Петербурге есть всего около 30 торговых центров, которые характеризуются хорошим уровнем конвертации трафика в продажи, отмечает гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.

По материалам kommersant.ru

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook