Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированы показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

Основной рейтинг возглавили сервис частных магазинов Avito, Aliexpress и агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет». В топ-10 также вошли Alibaba, Wildberries, Ozon и eBay. Замыкают десятку лидеров сайты магазинов DNS, «Юлмарт» и «М.Видео».

В рейтинге самых популярных сайтов с бытовой техникой и электроникой первое место занял DNS. Следом идут магазины «М.Видео» и «Эльдорадо». Последние три места в топ-10 в данной категории заняли «Евросеть», Sidex и E96.ru. В сегменте одежды лидирует интернет-магазин WildBerries, на втором месте Lamоda, завершает десятку магазин Zara и Izobility.

В целом, число посещений сайтов магазинов в России за год выросло. По подсчётам аналитиков SimilarWeb, длительность посещений через десктоп-устройства увеличилась на 10,5% — с 09 минут 7 секунд до 10 минут 5 секунд. Среднее число просматриваемых страниц также выросло — на 21,32% (с 10,71 до 12,99). Показатель отказов сократился почти на 23% — с 34,11% до 26,29%.

Эксперты SimilarWeb отметили, что розничная торговля в России сильно зависит от сезонности. На этой тепловой карте показано, как в зависимости от сезона меняется доля трафика интернет-магазинов: так, в декабре, перед Рождеством, растёт посещаемость сайтов магазинов бытовой техники, ювелирных изделий и подарков.

Исследование показывает, что количество посещений через мобильные устройства за год значительно сократилось. По сравнению с апрелем 2015 года в апреле 2016 года средняя продолжительность визита на сайты магазинов и количество просмотренных страниц упали более чем на 11%. Показатель отказов вырос почти на 4% и приблизился к 40%.

По состоянию на апрель 2016 года 27,5% трафика составляли прямые заходы пользователей на сайты — это на 8% ниже по сравнению с апрелем 2015 года. Основным источником заходов стал органический поиск: по подсчётам SimilarWeb, большинство компаний в 40% случаев получают трафик за счёт этого канала. Заходы из социальных сетей выросли на 56% год к году.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, E96, М.видео, Zara, DNS, Юлмарт, SimilarWeb, Эльдорадо, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook