Sapato займется продажей одежды

Смотрите в каталоге
Sapato займется продажей одежды

Интернет-магазин обуви Sapato, входящий в холдинг Ozon, добавит в свой ассортиментный ряд одежду, сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор Ozon Маэль Гаве.

По ее словам, продажу одежды через Sapato планируется начать через несколько месяцев, "в крайнем случае в следующем году". Раскрывать конкретные бренды она отказалась, сославшись на то, что в настоящее время определяется ассортиментный ряд и проводится закупка товара.

Sapato входит в холдинг Ozon, основанный в 1998 году и объединяющий пять компаний. Ozon.ru — крупнейший интернет-магазин в сегментах "книги" и "детские товары". "О-курьер" отвечает за доставку товаров клиентам. Ozon.travel торгует авиабилетами и предоставляет сервис бронирования гостиниц. Sapato.ru, приобретенный холдингом в начале 2012 года, торгует обувью. eSolution делает интернет-магазины и другие сервисы для ритейлеров.

Акционерами Ozon.ru являются фонды Baring Vostok, ru-Net, Index Ventures, Alpha Associates, Rakuten, Cisco Capital, Holtzbrinck Ventures, АФК "Система" и оператор связи МТС.

Компании и сервисы: МТС, OZON Доставка – эксперт по доставке заказов интернет-магазинов
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook