Сбербанк открывает магазины

Сбербанк открывает магазины

Сбербанк создал сеть магазинов Sberstore, в которых представлены товары под его собственным брендом, а также продукция олимпийских лицензиатов.

Проект запущен в партнерстве с компанией Brandstore, следует из размещенной в социальной сети "В.Контакте" страницы Sberstore. (доступ туда только по приглашениям)

Как сообщили Retailer.RU в компании Brandstore, сейчас под брендом Sberstore работает четыре корнера площадью 2 кв. м. Три из них расположены во флагманских отделениях Сбербанка в Москве, Адлере и Сочи и один в московском аэропорту Шереметьево. В дальнейшем планируется развивать проект вне самих отделений Сбербанка. Например, островных точек в торговых центрах.

Ассортимент Sberstore насчитывает около 200 SKU, из которых треть приходится на товары под брендом "Сбербанка" (канцелярские изделия, кожгалантерея, флешки, сувенирная продукция — значки, магниты, открытки). Еще две трети — на продукцию олимпийских лицензиатов.

Инвестиции в проект на начальном этапе составляют порядка $500 тыс.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook