«Сбербанк» создал мессенджер для продаж товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» сообщил о создании мессенджера, с помощью которого пользователи смогут переводить друг другу деньги, а бизнес — продавать свои товары и услуги и поддерживать связь с клиентами. Бета-тестирование сервиса планируется запустить в августе 2016 года. Заявки на участие в тестирование принимаются на сайте мессенджера.

В мессенджере пользователь сможет общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. По словам руководителя департамента «Банк XXI» «Сбербанка» Святослава Островского, запуск мессенджера позволит изучить «опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов», чтобы совершенствовать другие цифровые продукты банка.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — сказал Островский.

Руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту», что в будущем мессенджер планируется интегрироватьс сервисом «Сбербанк Онлайн».

«Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезёт мне цветы, или, например,вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — объяснил принцип работы мессенджера Стасевич.

Оплатить услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере. С компаний, которые зарегистрируют в сервисе бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию за продажу товаров и услуг. «Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придёт к нам в виде трансакционных доходов», — сказал Стасевич.

Разработчики мессендежера планируют добавить в сервис технологию «умного поиска», которая сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще». 

«Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messaging API и платёжному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причём это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом», — рассказали представители «Сбербанка» «Коммерсанту».

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook