Сбербанк запустил сервис доставки котов

Сбербанк при помощи агентств Maxus и Mosaic предложил своим клиентам оригинальную услугу – «Сервис доставки котов на новоселье»

Теперь клиент, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам. Одновременно с запуском сервиса в сети было размещено вирусное видео о его работе.

854

Рекламная кампания вышла за пределы digital. На дорогах Москвы появились автомобили с логотипом «Сервиса доставки котов на новоселье».

Около двух недель назад для анонсирования данного проекта в соцсетях был распространен тест «Какой вы кот?». В тесте предлагалось ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и т.д. По результатам ответов робот определял, какая вы кошечка. Тут же, при объявлении результата, появлялась и реклама ипотеки Сбербанка со всеми необходимыми ссылками.

С помощью такой несвойственной для себя акции Сбербанк пытается перестроить коммуникации с аудиторией, уйти от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения. Банк стал больше внимания уделять интернету, в частности, социальным сетям. Так, примерно месяц назад, президент Сбербанка Герман Греф лично позвонил клиентке, которая написала негативный пост в Facebook о работе банка.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook