Семинар: "Повышение эффективности привлечения покупателей"

Смотрите в каталоге
Электроника
Семинар: "Повышение эффективности привлечения покупателей"

15 февраля состоится авторский семинар ведущего эксперта агентства ISEE Marketing Иванова Алексея. На семинаре будет рассмотрен вопрос привлечения клиентов через интернет, то есть не просто посетителей, которые зайдут на сайт, что-то на нем посмотрят или воспользуются каким-то функционалом, а именно клиентов, которые совершат покупку в интернет-магазине и принесут деньги бизнесу. Основное внимание будет уделено организации всего процесса с точки зрения бизнеса и управлению эффективностью рекламных кампаний.

Для подписчиков клуба интернет-магазинщиков SHOPOLOG при оплате до 1 февраля – скидка 25%.Для получения скидки нужно указать «SHOPOLOG» в регистрационной форме семинара в поле «Откуда Вы узнали о семинаре?».

Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые получат четкое понимание того, как успешно использовать возможности рекламы в интернете для своего бизнеса. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут проводить рекламные кампании с большей отдачей, а также позволят вывести коммуникации с рекламными агентствами на новый уровень.

«Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но, не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов — не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно — как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети», – говорит Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу компании Аудиомания.Место проведения: Москва, центр “ИнфоПространство”.Продолжительность семинара: 9 часов.Стоимость участия: 12500 рублей.Для подписчиков клуба интернет-магазинщиков SHOPOLOG при оплате до 1 февраля – скидка 25%.Для получения скидки нужно указать «SHOPOLOG» в регистрационной форме семинара в поле «Откуда Вы узнали о семинаре?».Подробная информация о семинаре, отзывы участников и регистрация на сайте агентства: http://www.iseemarketing.ru/info169.htm
Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: a.ivanov Алексей Иванов

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook