Семинар: "Повышение эффективности привлечения покупателей"

Смотрите в каталоге
Электроника
Семинар: "Повышение эффективности привлечения покупателей"

15 февраля состоится авторский семинар ведущего эксперта агентства ISEE Marketing Иванова Алексея. На семинаре будет рассмотрен вопрос привлечения клиентов через интернет, то есть не просто посетителей, которые зайдут на сайт, что-то на нем посмотрят или воспользуются каким-то функционалом, а именно клиентов, которые совершат покупку в интернет-магазине и принесут деньги бизнесу. Основное внимание будет уделено организации всего процесса с точки зрения бизнеса и управлению эффективностью рекламных кампаний.

Для подписчиков клуба интернет-магазинщиков SHOPOLOG при оплате до 1 февраля – скидка 25%.Для получения скидки нужно указать «SHOPOLOG» в регистрационной форме семинара в поле «Откуда Вы узнали о семинаре?».

Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые получат четкое понимание того, как успешно использовать возможности рекламы в интернете для своего бизнеса. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут проводить рекламные кампании с большей отдачей, а также позволят вывести коммуникации с рекламными агентствами на новый уровень.

«Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но, не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов — не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно — как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети», – говорит Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу компании Аудиомания.Место проведения: Москва, центр “ИнфоПространство”.Продолжительность семинара: 9 часов.Стоимость участия: 12500 рублей.Для подписчиков клуба интернет-магазинщиков SHOPOLOG при оплате до 1 февраля – скидка 25%.Для получения скидки нужно указать «SHOPOLOG» в регистрационной форме семинара в поле «Откуда Вы узнали о семинаре?».Подробная информация о семинаре, отзывы участников и регистрация на сайте агентства: http://www.iseemarketing.ru/info169.htm
Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: a.ivanov Алексей Иванов

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook