Сенатор предложил создать собственный российский интернет «Чебурашка»

Сенатор предложил создать собственный российский интернет «Чебурашка»

Член Совета Федерации Максим Кавджарадзе предложил создать в России собственный вариант интернета, который будет закрыт для доступа из стран ЕС и США. Об этом сенатор заявил 28 апреля на заседании Комитета по конституционному законодательству и госстроительству, где обсуждали новые правила регистрации блогеров, сообщает РИА «Новости».

«Как мы назовем эту информационную систему, не важно, “Крокодил Гена” или “Чебурашка”, последнее даже предпочтительнее, поскольку “Чебурашки” ни у кого нет», – заметил Кавджарадзе.

Создание новой всероссийской информационной системы, по словам сенатора, позволит «уйти из-под крыла США, иначе будут продолжаться утечки информации». Запустить «Чебурашку» Кавджарадзе предложил совместно со странами ОДКБ или государствами Азиатско-Тихоокеанского региона. Средства на разработку такой системы можно будет найти в региональных бюджетах, добавил он.

"Я не хочу железный занавес опускать и отдаляться от Америки и Европы или Азии. Я, наоборот, говорю, что сотрудничать нужно, обмениваться мнениями нужно. Но в тех вещах, которые требуют наукоемких технологий, нужно быть очень аккуратными, и — по всей видимости (закрытая часть у нас существует, и формы допуска существуют) — должна существовать и такая сеть для обмена мнениями ученых даже в качестве производства продовольствия, потому что мы должны отслеживать, где засуха, где не засуха, чтобы тогда понимать, как планировать нашу будущую жизнь с нашим продовольствием", — пояснил Максим Кавджарадзе.

Обновлено 30.04.14: Уточнение и частичное опровержение инициативы о создании российского интернета привёл её автор, член Совета Федерации Максим Кавджарадзе, во вторник в ходе короткого пресс-подхода. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook