Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Основатель и основной владелец ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий сравнил ведение бизнеса в России с «ужасом без конца» так как предприниматели постоянно находятся под напряжением, передаёт RNS. Также он признался, что хотел бы оставить бизнес, но не может этого сделать.

По словам Галицкого, за 25 лет ведения бизнеса в России и за рубежом человек может испытывать совершенно разные эмоции.

«Когда ты находишься постоянно под напряжением, думаешь, что лучше ужасный конец, чем ужасы без конца. Процесс из тебя ежедневно вытаскивает, вытаскивает энергию, тебе очень тяжело, и каждый день тебе тяжелее. Поэтому русский предприниматель в 48 — это импортный в 68», — заявил Галицкий.

Сам он заявил, что сейчас не получает от работы «тех эмоций, какие были пять-шесть лет назад» и хотел бы оставить бизнес. «Я думаю, я бы занимался футболом, если бы у меня была возможность бросить бизнес. Но, к сожалению, я должен быть ответственным, и еще раз говорю: я, наверное, еще лет пять-шесть назад ходил с огромным удовольствием на работу, тогда это для меня не было работой. Сейчас это для меня работа. Но это не значит, что буду менее эффективен», —  сообщил он.

Галицкий добавил, что он не собирается уходить со своей работы, так как ему некому отдать бизнес. Он также отметил, что не собирается заниматься международной экспансией «Магнита».

«Мы не будем развиваться за пределы России, потому что мы считаем, что риски высоки — раз. Второе — тут еще столько работы, что, наверное, на жизнь хватит после моей. Поэтому у нас нет никаких планов международной экспансии, её не будет.

В России бизнес очень немного времени. Поэтому, конечно же, нужно тратить деньги в России. Конечно же. Не потому, что мы такие патриоты — потому что мы здесь родились. Здесь наши дети живут, наши внуки будут жить. Я не называю это благотворительностью, это очень высокопарное слово. То, что ты заработал, ты должен тратить сам и истратить там, где ты заработал и с кем ты заработал. Это так. И это к нам придет в России», — заявил Галицкий.

По утверждению Галицкого, "ретейл — простой бизнес: там побеждает тот, кто каждый день приходит на работу, и работает с утра до вечера, потому что это бизнес маленьких улучшений, ежедневных открытий, ежедневного изучения спроса". "Кто это делает лучше, тот побеждает", — считает он.

"Я думаю, что инвесторы покупают нашу системную работу. То есть мы можем быть хуже, мы можем быть лучше, но мы всегда предсказуемы, мы честны с ними. Если у нас проблемы, мы говорим, что у нас проблемы, что мы стали меньше работать, — окей, мы подтянемся, мы изучаем этот вопрос", — заявил Галицкий. "Все-таки за это время они достаточно много на нас заработали, и они доверяют нам, потому что в принципе, по большому счету, мы стараемся их не обманывать", — подчеркнул он.
 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook